3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Почему женщина Guess — непредсказуемая и что можно найти в бутике в этом сезоне

Текст: Берекчиян Валерия, 17 июня 1443

Международный региональный менеджер Guess по продажам в Центральной и Восточной Европе рассказал, какая женщина носит Guess, чем отличаются монобрендовые бутики в разных странах и что нового появилось в бутике в этом сезоне.

— Marcin, на протяжении какого периода Вы работаете с брендом Guess, что за это время изменилось в концепции торговой марки?

— В компании Guess я работаю с 2013 года. Самая главная новость — это открытие нашего шоу-рума и регионального офиса в Варшаве. Ранее регионы Центральной и Восточной Европы делали свои заказы в Швейцарии, что не для всех было удобно. Сейчас наша цель — быть ближе к рынкам, с которыми мы работаем.

— Можете ли Вы узнать приверженцев бренда Guess, прогуливаясь по улицам города. Есть ли у них какая-либо отличительная особенность, уникальный стиль?

— Это молодые люди, которые стремятся выглядеть модно и оригинально. Женщина Guess — смелая, чувственная и непредсказуемая. Она носит откровенные платья, джинсы, подчеркивающие фигуру, и предпочитает броские аксессуары. Если же говорить о возрасте, то я бы сказал, что средний возраст покупателей Guess — 26-27 лет. Здесь еще многое зависит от коллекции. Так, «Guess Jeans» выбирает возрастная категория 18-30 лет, средний возраст покупателей линейки «Guess by Marciano» — 35 лет, это люди с более высоким уровнем дохода.

— В чем, по Вашему мнению, отличие между американскими и европейскими поклонниками бренда?

— Как и многие другие компании, Guess выпускает различные коллекции для каждого региона, поэтому мы и наблюдаем небольшую разницу в портрете покупателей. Европа для всех считается более модной, трендовой, американская коллекция — иная, как по цене, так и по стилю. В среднем цена изделий Guess в Америке на 20% ниже европейской. Кроме того, в Америке представлена молодежная линия одежды «G by Guess» с весьма доступными ценами.

— Какие товары Guess можно назвать самыми узнаваемыми?

— Как известно, бренд получил широкую известность благодаря своей новаторской линии джинсов, которые произвели фурор в мировом представлении о джинсовой моде. На данный момент джинсовая одежда в коллекциях бренда занимает всего 15%. Самый узнаваемый продукт Guess на сегодняшний день — это сумки. Они производятся только из высококачественной синтетической кожи, компания не использует в своем производстве натуральную кожу, и это никоим образом не влияет на качество и внешний вид изделий. Вторым узнаваемым продуктом Guess я бы назвал часы, которые всегда находятся на пике популярности. Стоит также отметить анималистические принты, которые широко используются в коллекциях бренда, отражая неукротимый дух поклонниц Guess.

— Отличаются ли магазины Guess по внешнему оформлению в разных странах мира?

— Да, поскольку за семь лет мы поменяли уже три концепта. Сначала все видели логотип Guess в черном цвете, затем в красном, а теперь он и вовсе белый. Соответственно, внешнее оформление магазинов разное и зависит от даты их открытия. Если одному магазину шесть лет, а другому три, Вы однозначно увидите разницу. Сейчас мы планируем разработать единый долговременный концепт.

— В этом сезоне компания выпустила первую капсульную коллекцию денима Guess Eco из переработанных материалов. Как Вы считаете, смогут ли мировые бренды привить привычку бережного отношения к природе у потребителей?

— Многие компании модной индустрии делают немало шагов в сторону сохранения экологии, пытаясь изменить отношение потребителей. В скором времени по этому пути пойдут и остальные компании, но проблема остается прежней. Идея будет эффективной и приведет к хорошему результату только в том случае, когда посыл будет исходить от людей, а не от брендов. Пока это все происходит только в одностороннем порядке. Хочется верить в то, что эта тема все же найдет должную поддержку у наших покупателей.

Что стоит купить в магазине Calvin Klein Jeans на этот сезон? «Плечи — самая сексуальная часть женского тела» — подбираем актуальные образы на холодный сезон