24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Street fashion: чем живут мировые столицы моды

10 апреля 2013 3

Уличная мода зародилась еще в далекие 80-е в Токио, но в  достаточно короткий срок превратилась в увлечение модников всей планеты независимо от возраста и статуса.  Можно считать, что это был толчок, который заложил тенденции развития мировой моды на десятки лет вперед.

Люди на улицах все чаще привлекают внимание своим неординарным подходом к подбору вещей, а порой, и диктуют новые стилистические тренды с помощью сочетания  на первый взгляд, не сочетаемого.  Знаменитые дизайнеры вступают в коллоборации с  малоизвестными компаниями,  чтобы совместно разрабатывать streetwear и продвигать ее в масс-маркет. Фотографы наполняют блоги луками  молодых людей с улиц, такой же частотой, как щелкают затвором на Парижской неделе моды.

Street fashion – это стиль, который сложно охарактеризовать, ведь для него не существует правил и границ.

Мы разобрали, чем живут улицы мировых столиц моды и что в скором времени доберется и до нашего города.

London: Космос наш



Давно закончились времена, когда тема космоса была не изведана и не тронута.  Великие космонавты освоили космическое пространство, и сегодня без сложности можно найти любые цифровые изображения Вселенной. А дальше, как по цепочке синтеза, фотоснимки превратились в принты для одежды и аксессуаров. На ткани космические рисунки выглядят завораживающе, но сочетать их лучше с простыми одноцветными вещами, чтобы не отвлекать внимание от главного акцента лука. 

Milan: Строго по графику



Яркие цвета и геометрические принты напоминают о 60-х, обязательная покупка сезона - «пижамный» костюм или брюки. Главное не переборщить с деталями: не более трех цветов, обувь на платформе и простая прическа. Идеально будет дополнить маленькой сумочкой, очками XXL и аксессуарами с крупными кристаллами.

Tokyo: boyfriend jeans



У boyfriend jeans сложилась неоднозначная репутация – одни барышни стараются обходить эту стильную вещь по поводу бесформенности и отсутствия женственности, а другие носят, не снимая ведь это просто, удобно и модно.

Джинсы-бойфренды на самом деле универсальная вещь, с ними можно бесконечно экспериментировать.  Сегодня надевать их с классическими каблуками и лодочками, а завтра с кедами и бейсболкой, дополнить лаконичный образ можно ярким колье или веселыми носками.

New York: Пастельные тона



Этой весной пастельные тона не теряют позиций, леденцовые оттенки присутствуют во многих коллекциях  2013 года. Мятные, лавандовые, лимонные цвета можно сочетать с любым другим пастельным оттенком, а так же разбавлять яркими деталями и аксессуарами. Женственность и нежность всегда в тренде.

Paris: Гигантомания



Хит этого сезона носить вещи с приставкой oversize.  Делает такая одежда девушку более утонченной  или  помогает подчеркнуть ее независимость от массовой моды на сексуальность –  вопрос, конечно, спорный. Однако тренд oversize не остановился на boyfriend jeans, а продолжил свой путь и перекочевал к остальным составляющим гардероба: пальто, пиджакам, рубашкам. Выбирая пиджак большего размера, нужно учитывать, чтобы вещь хорошо сидела в плечах  и была больше всего на несколько сантиметров. В сочетании с обтягивающими джинсами slim или skinny или юбкой-карандашом можно получить вполне классический образ. И не забудьте слегка закатать рукава, это придаст вашему аутфиту легкую небрежность.

Moscow: Цветочный рай



На сегодняшний день, цветы как модный аксессуар, прочно укрепили свои позиции. Если в прошлом году цветочные ободки, и, вплетенные, в волосы бутоны появлялись в  коллекциях Dolce & Gabbana, Vivenne Westwood, Gavin Rajah,  то в этом сезоне мы можем увидеть на улице всевозможные варианты этого аксессуара, различных форм и фактур. Поскольку  цветы делают образ романтическим  и нежным, сочетать их лучше с  одеждой из легких струящихся тканей, пастельных оттенков от которых веет весной. Темные или яркие ободки разбавят более сложные образы и плотные текстуры.

Модные луки: мужская полоска Икея в Беларуси на 25% дороже
Этот сайт использует cookies
Понятно