3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Бренд NAVY - генеральный партнер конкурса молодых дизайнеров «New Names Belarus Fashion Week»

16 сентября 2014 434

В этом сезоне генеральным партнером конкурса молодых дизайнеров New Names BFW выступает торговая марка NAVY, созданная Группой компаний «Стецкевич» в 2014 году. По итогам конкурса победитель получит право создания капсульной коллекции для предприятия-партнёра. Данная коллекция будет продемонстрирована на подиуме Belarus Fashion Week в следующем сезоне.

Каждый сезон организаторы конкурса стараются выбрать для сотрудничества предприятие, которое заинтересовано в работе с молодыми и талантливыми дизайнерам. NAVY – как раз такой бренд: он относительно недавно появился на рынке, стремится предложить новые идеи, а потому ждет дизайнеров с уникальным видением.


Представители предприятия-партнера войдут в состав жюри и будут оценивать работы участников в ходе эскизного тура и пре-демонстрации готовых коллекций. Финальный конкурсный показ будет включать в себя демонстрацию 8-10 коллекций участников, прошедших оба тура. Победитель получит право создания капсульной коллекции для бренда NAVY.

NAVY –это не просто новый белорусский бренд модной одежды, это ваша новая история, вдохновленная морем, воплощенная в качественных тканях и превосходном дизайне, с акцентом на безупречный крой. Стилевой вектор бренда NAVY – эффектный коктейль из элегантности и ироничной бесшабашности, гармония классики и современности.

Узнать более подробную информацию и ознакомиться с коллекциями можно на сайте www.navy.by

Осенний показ Лены Цокаленко в Минске Belarus Fashion Week объявляет о начале приема заявок на конкурс Fashion Blog Competition BFW