3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Юлия Латушкина представила коллекцию «Феникс»: шелк, бархат, стразы Swarovski

Текст: Нагапетян Лора, 23 мая 2014 2907

22 мая известный белорусский дизайнер Юлия Латушкина представила новую коллекцию «Феникс» сезона осень-зима 2014/2015. Гости, зная почерк Юлии, ожидали увидеть впечатляющие образы. Так и вышло: каждый из 50 выходов моделей был принят либо с аплодисментами, либо с восторженными вздохами. «После показа почти всё раскупят клиенты на первых рядах», — предположила девушка, стоящая рядом со мной. Этого мы так и не узнали, но об остальном — в репортаже и фотоотчете Relax.by.


В этот день в одном мероприятии были соединены сразу два повода: модный показ и открытие автоцентра KIA на Независимости, 202 с презентацией автомобиля KIA Soul. У красной ковровой дорожки рядами были выстроены новенькие блестящие KIA, гостям разрешалось сесть за руль и «примерить» их на себя.

1 /


Но главный виновник торжества — белая KIA Soul. Если вам попадалась на глаза реклама этого авто, то вы должны помнить хомяков, которые сыграли в ней главные роли. На презентации хомяки развлекали публику.

1 /


В течение 5-10 минут, наполнив помещение запахом краски, граффитисты старательно что-то изображали на белом полотне. Получился силуэт KIA в стиле поп-арт, в лучших традициях Энди Уорхола.

1 /


Кстати, Энди Уорхол здесь также присутствовал. Ходил по залу с деловым видом, в темных очках, предлагая всем сфотографироваться на полароид и тут же получить фотокарточку с селфи.

1 /

Шелковые вещи должны быть в гардеробе у каждой девушки!


Переходим к самому показу Юлии Латушкиной. Коллекция «Феникс» отобразила все фирменные черты бренда: большое количество образов (в «Фениксе» их было 50, в прошлой коллекции «Шепот роз» — 74), детали и декор из камней и вышивки, вечерние платья как произведения искусства.

Модельный ряд включил в себя платья и юбки в пол и по щиколотку, короткие платья, которые можно отнести к разряду каждодневных, юбки-колоколы в сочетании с нежным шерстяным верхом с золотым отливом, яркие шелковые комбинезоны, пальто с королевским силуэтом. 

1 /


Фишка коллекции — ткани-хамелеоны, одновременно и сочные, и сдержанные. Шелковые изделия сияли и струились по фигуре.

— Шелковые вещи должны быть в гардеробе у каждой девушки! — уверена Юлия, — В качестве тканей, можете быть уверены, я работаю только с натуральными и качественными материалами. В данном случае это шелк, итальянская шерсть, бархат, хлопок, порча.

Зимой Юлия предлагает облачиться не в серые свитера, а в зеленые, золотые, бирюзовые, красные, бордовые, синие, желтые и васильковые наряды. Такое буйство цвета оправдывает название коллекции. Мы знаем, что мифическая птица Феникс, которая возрождается из пепла, обычно изображается в ярких оттенках, как жар-птица.

1 /


— В коллекции использованы камни Swarovski. Изделия декорированы как готовыми вышивками, так и узорами ручной работы. Но в любом случае отдельные элементы в каждом изделии всегда выполняются вручную.


Если девушка недовольна собой, то она не сможет достойно представить коллекцию. Я выбираю личностей


Обращает на себя внимание выбор моделей. Понятно, что подиум — априори для самых красивых, но у Юлии Латушкиной есть свой утонченный взгляд на женскую красоту. Правда, глядя на то, как шикарно на высоких моделях смотрятся бесконечно длинные платья, приходит сомнение: так ли это будет выглядит на невысоких девушках.

— Если девушка недовольна собой, то она не сможет достойно представить коллекцию. Я выбираю личностей. Со многими из моделей я работала много раз и уверена в них. Иногда даже фигура отходит на второй план. Вот, к примеру, сегодня на подиум выходили несколько девочек с нетипичными для моделей объемами бедер. Но никто этого не заметил, ведь главное — как себя подать. 

1 /

Среди моих клиентов есть известные персоны и обычные люди. Разбежка в стоимости – от $50 до $3000


— Опасаюсь гласно говорить о ценах после того, как одно издание исказило информацию. Пусть цены будут известны только клиентам. Среди них есть не только известные персоны, но и обычные люди. Одежда предлагается как повседневная, так и высокого класса. Разбежка в стоимости – от $50 до $3000.

Узнать цены и померить одежду от дизайнера можно в ее шоу-руме на пр-те Независимости, 34.

Юлия рассказала нам, что к своей работе относится критично и всегда ищет ошибки по факту на показах и в фотоотчетах. Напрасно! Ведь гости показа поделились только самыми положительными впечатлениями.


Елена Пищикова, певица, участница шоу «Хочу в ВИА Гру»:

— Коллекция очень понравилась! Она получилась женственной, а я большая фанатка женственных силуэтов и дорогой сексуальности. В каждом образе прослеживалась подчеркнутая линия талии. Запомнились темно-бордовый, темно-зеленый бутылочный оттенки. Даже несмотря на то, что я люблю холодные цвета, для себя я заприметила бордовое бархатное платье, которое отлично подойдет для сцены. С Юлией мы познакомились недавно. Сегодняшний показ вдохновил меня на поход в ее шоу-рум. Юлия продиктовала массу трендов.


Валерия Аксенова, дизайнер бренда ava by valeria aksionava:
— Даже с первого взгляда на ткани можно сказать об их высоком качестве. Латушкина всегда славится тем, что к материалам ее изделий нельзя придраться. Понравились свободные силуэты – не только для тоненьких девочек, но и для обычных. Коллекция отражает восточную тематику, цвета насыщенные, есть и вечерние, и каждодневные образы, все носибельно. Одним словом – супер! Что бы из увиденного я побежала примерять? Красное платье с открытой спиной! Спорным для меня показалось количество выходов. Их было слишком много. 

1 /


Фотоотчет Презентация коллекции Юлии Латушкиной

MSK fashion week: цифры и факты Осенний показ Лены Цокаленко в Минске