3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Mark Formelle и белорусская художница презентовали «сказочную» коллекцию

Текст: Касперович Любовь, 13 мая 6273 1

К искусству теперь можно дотронуться телом. Mark Formelle вместе с белорусской художницей Анной Силивончик создали коллекцию домашней одежды, принты для которой сбежали с полотен картин.

Ранее компания сотрудничала с зарубежными дизайнерами, однако в этом году решила развернуться в стороны белорусских.

— Мы задумались над тем, почему бы не привлекать белорусские таланты, которые часто остаются незамеченными, — презентует новую линейку одежды директор группы компаний Mark Formelle Светлана Сипарова. — Коллекция открывает год, который мы для себя обозначили как вектор на белорусских дизайнеров.

Так родился первый проект, на который Анна Силивончик с радостью согласилась. У нее уже был опыт подобного сотрудничества с корейской компанией.

— Я давно думала об этом. Потому что в таком направлении уже работала с зарубежными компаниями, в частности, с корейской, но очень хотелось, чтобы эту одежду можно было купить в Беларуси.

На картинах, а теперь и на одежде обнимаются коты, танцуют медведи, катаются на лошадках-качалках люди, прыгают ушастые зайцы. Сюжеты — сплошь сказочные и фантазийные. По словам художницы, переход творчества на ткань ее не смутило.

— У меня такие работы, что для них это естественно и гармонично. Они смотрятся на своем месте.

Теплые и добрые картины украсили коллекцию домашней одежды: халаты, комплекты, комбинезоны, сорочки, топы.

— Это не те картины, смотреть на которые нужно идти в галерею, надев смокинг. Это то, что у тебя может висеть на стене, умилять и радовать. Что-то совершенно личное. Они милые, сказочные. Тема сна и фантазии очень тесно переплетены. Что может быть лучше для домашней одежды?! — уверяет маркетолог компании Ольга Алесина.

Фото: Алексей Рыбалко

Больше подробностей смотрите в нашем фотоотчете.

Ivan не прошел в финал «Евровидения» Для контроля ситуации в сети ProStore создана рабочая группа