24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Неделя с Burger King в соцсетях: пятилитровые бутли, следующее открытие и очередь, которая завела аккаунт в Twitter

Текст: Шулякова Нина, 23 июля 2015 10

За 13 дней работы (с открытия 9 июля) минский Burger King посетило 70 тыс. человек, которые выпили/вынесли 15 тысяч литров Pepsi и съели 40 тысяч «Вопперов». Relax.by собрал из соцсетей Twitter, Facebook и VK самые колоритные замечания об этой непростой для фастфуда неделе. А заодно подсмотрел ориентировочную дату открытия следующего Burger King в Минске — начало 2016 года.

Больше всего шуму наделала, конечно, система рефил: посетитель платит за напиток один раз, а выпить может сколько угодно.

Вторая звездочка недели — очередь в новый ресторан фастфуда. Она — очередь — даже завела Twitter. Вероятно, чтобы собрать всех поклонников и страдальцев воедино. В разделе о себе «Очередь в БургерКинг» пишет: «Признайся, ты ведь хочешь встать в меня».

В подборке: довольные и недовольные обслуживанием минчане, горячие работники, «свободный алтарь», дешевое пиво, фуры с газировкой и мировая слава.

3 часа за воппер

Пепси в бидон

Постное меню

Горячая обратная связь

Организаторы авиафестиваля рассказали о бесконечных претензиях белорусского человека В центре Минска появится музейный квартал с местами отдыха, парком скульптур, кафе и торговыми киосками
Этот сайт использует cookies
Понятно