24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Всюду крафт: «Евроопт» и «Криница» представили линейку крафтового пива

Текст: Васильева Елена, 15 июля 2015 7

Новая линейка темного крафтового пива Authentic Pub заняла свое место на полках магазинов сети «Евроопт» в конце июня. Производители предлагают быструю экскурсию по миру — линейка включает три сорта пива: «Аутентик Паб. Мексиканское», «Аутентик Паб. Бельгийское» и «Аутентик Паб. Японское». Новый закон белорусского рынка, кажется, гласит, что если ты не варишь крафт, то ты не пивоварня.

В день презентации пива присутствующим предложили попробовать его играючи, тем самым превратив мещанскую радость распития крафта в интеллектуальный поединок: право попробовать «Японское» нужно было заслужить, угадывая загадки о Японии, «Бельгийское», соответственно, о Бельгии. Прежде «Евроопт» совместно с «Криницей» радовали минчан разве что непритязательным «Хмельным», а на этот раз представили пиво со вкусом текилы, вишни и имбиря — для ценителей.

Фото: marketing.by

— Расширение ассортимента сети «Евроопт» предполагает не только работу в сегменте масс-маркета, но также выпуск потребительски привлекательных трендовых продуктов в нишевых сегментах. Сегодня в пивной категории мы наблюдаем определенный интерес к крафтовым сортам пива, — рассказал Валерий Савицкий, начальник управления по развитию СТМ торговой сети «Евроопт».

Первая партия пива сварена в небольшом объеме и только для продажи в сети-партнере. Как обычно, «Евроопт» сделал ставку на низкую цену — 11 900 рублей.

Традиционно «крафтово-ароматное» пиво считается женским, но, говорят, доля мужчин-почитателей уже доросла до 40%.

В Беларуси запретят рекламу водки под видом воды Новое светлое: в Минске презентовали Australian bitter — свежий крафт от «Лидского»
Этот сайт использует cookies
Понятно