3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Мама и дочь, создавшие собственную линию одежды — обзор белорусского бренда Alena Goretskaya

Текст: Струк Александра, 12 августа 6833 4
Мы продолжаем рассказывать о белорусских марках одежды, достойных внимания столичных модниц, ценящих в нарядах качество и дизайнерский подход. На этот раз предлагаем ближе познакомиться с коллекциями бренда Alena Goretskaya, названного именем основательницы и креативного директора компании.

Из лукбука новой осенне-зимней коллекции



История бренда

Начиналась история бренда с Модного дома Papilio, одной из основательниц которого и являлась Алена Горецкая. Специализирующийся на нарядах для церемоний и торжеств в 2009 году Модный дом представил новый бренд, названный именем главного дизайнера.

На тот момент имя Alena Goretskaya было уже зарегистрированным брендом, поэтому мы пошли по кратчайшему пути и не стали придумывать новых названий, — рассказывает Алена. — К тому же мы изначально ориентировались не на масс-маркет, а на производство эксклюзивной одежды. Некое абстрактное название марки подразумевает работу нескольких дизайнеров в команде, а использование в качестве бренда имени человека априори предполагает если не авторское создание, то хотя бы активное участие дизайнера в разработке коллекций.

Ведущим дизайнером и главным идейным вдохновителем линии Alena Goretskaya стала дочь основательницы Александра, которая смогла заявить о себе еще задолго до начала работы в компании. Девушка училась в Международном институте дизайна в Милане, параллельно принимая участие в различных конкурсах и показах, где нередко занимала призовые места. «Полученные Александрой знания хотелось направить в хорошее русло, — вспоминает Алена. — И так как в свадебных платьях она себя не нашла, мы решили запустить отдельную линию повседневной одежды». 

Каталог компании

Не желая останавливаться на достигнутом, в 2015 году компания зарегистрировала еще одну торговую марку AG green, в коллекции которой найдете одежду преимущественно делового стиля в более демократичной ценовой категории.



О бренде

Концепция бренда Alena Goretskaya — создание коллекций Pret-a-Porter, основным принципом которого является производство качественной одежды для повседневной жизни. Героиня компании — стильная современная женщина, прекрасно чувствующая моду и предпочитающая качество и комфорт. Отсюда и жесткие требования к качеству пошива и подбору тканей и фурнитуры. 

Особенность каждой коллекции бренда — тщательная проработка деталей, что придает моделям почти архитектурную точность и выразительность. Как рассказала нам Алена, новые коллекции всегда обсуждаются коллегиально, в результате чего некоторые модели полностью переделываются или претерпевают серьезные изменения.

— Создание коллекции — сложный творческий процесс. Новые модели неоднократно примеряются на разных людях, благодаря чему мы можем предусмотреть все возможные особенности фигуры и предложить покупателям максимально универсальное изделие. В результате такой работы наша одежда на фоне остальных выделяется хорошими посадками и красивым прилеганием по фигуре. 

Из лукбука новой коллекции «осень-зима 2016»

Линия AG green предполагает более бюджетную, но не менее качественную одежду делового стиля. Здесь не найдете кружева, рюшечек или вышивки, как в Alena Goretskaya, — модели AG green выглядят более аскетичными, но при этом не лишены интересных дизайнерских решений.

Что касается общей стилевой направленности бренда, то здесь несложно заметить легкое присутствие итальянской традиции, появившейся вследствие обучения Александры в Милане.


Производство

Вся одежда Alena Goretskaya производится в Бресте, где над выпуском коллекций работает порядка 150 человек, среди которых четыре швейные бригады и команда менеджеров и управляющих.

Ежегодно бренд выпускает по две сезонные коллекции в среднем по 80 моделей линии Alena Goretskaya и еще около 40—50 моделей линии AG green. Помимо повседневной одежды и нарядов для торжественных случаев компания занимается и производством верхней одежды — осенне-весенними вариантами курток и пальто. Также в сотрудничестве с итальянскими компаниями к каждой коллекции под брендом Alena Goretskaya изготавливаются авторские аксессуары: сумки, ремни и украшения.

Из лукбука новой осенне-зимней коллекции

По словам Алены, ткани и фурнитуру для всех коллекций заказывают из Европы (Италия, Испания, Португалия), и к качеству материала применяются серьезные требования. «Задача бренда — создавать для белорусского рынка одежду премиум-класса, поэтому и ткани должны быть соответствующими». Также стоит отметить, что при изготовлении изделий бренда используется много ручного труда (вышивка, проработка некоторых деталей), который не всегда можно заметить при беглом рассмотрении коллекций.


Магазины

На сегодняшний день у компании уже целая сеть монобрендовых магазинов по всей Беларуси и странам ближнего зарубежья. Первая собственная точка продажи была открыта в Бресте около трех лет назад. К настоящему времени появились три магазина в Минске (в ТЦ «Метрополь» на Немиге, 5ТЦ «Немига» на Немиге, 3 и в Arena City на пр-те Победителей, 84), еще один в Бресте, а также в Витебске, Гродно и Кобрине.

Монобрендовый магазин Alena Goretskaya в Минске (ТЦ «Метрополь» на Немиге, 5)

Не так давно новый монобрендовый магазин Alena Goretskaya появился в Москве. Также насчитывается порядка десяти точек продаж, открытых партнерами компании по всей России. 

Витрина магазина компании



Новая коллекция «осень-зима 2016»

Совсем скоро во всех магазинах Alena Goretskaya появится новая коллекция «осень-зима», которая будет представлена тремя основными стилевыми направлениями: офисная одежда, городской стиль и коктейльные наряды. Прообразом коллекции послужили девушки 40-х годов прошлого века — по-своему очаровательные и неизменно сексуальные со своими платьями в цветочек, пышными юбками с акцентом на талии и прическами в виде буклей.

Здесь и далее: фото из лукбука новой коллекции «осень-зима 2016»

Интересным дизайнерским решением стало привнесение в повседневную классическую одежду элементов, которые редко встречаются в одежде стиля casual — перья, камни, стеклярус и декоративные цветы ручной работы. 

В новой коллекции использовано много добротных тканей, качественного теплого трикотажа с содержанием кашемира и шелка, а также современных силуэтов и трендовых укороченных брюк, — делится Алена. — В различных моделях часто используются декоративные цветы, сделанные вручную, которые придают одежде некое авторское звучание. Удобно, что в некоторых моделях цветы сделаны в виде броши, поэтому в любой момент их можно снять.

Посмотреть полную коллекцию «осень-зима 2016» можно здесь.

Фото: Ирина Забирашко, lookbook компании


Новости Relax.by в твоей ленте! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте.

Правила lovestory: фотограф рассказывает, как сделать крутые снимки вдвоем Интервью с управляющим: через что приходится пройти владельцу, чтобы открыть свое заведение в Минске