24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Недавно продали первую франшизу: обзор Pizza Smile с руководителем сети

Текст: Струк Александра, 28 июня 2016 1

Relax.by продолжает проводить обзоры сетевых заведений, и на этот раз «под прицел» попали пиццерии Pizza Smile. Мы поговорили с руководителем сети Алёной Стебаковой и узнали, почему заведения открываются на базе гипермаркетов и торговых центров, не коснулся ли компании кризис и чего ждать в дальнейшем. 


История сети

Первое заведение Pizza Smile открылось более шести лет назад в Prostore, расположенном в микрорайоне Шабаны. По словам Алёны, эта пиццерия в компании считается пилотной — именно на ее базе проводятся все обучения и тестируются различные нововведения.

— За то время, что мы работаем, так получилось, что большая часть заведений ушла в регионы — на сегодняшний день из 14 объектов в Минске расположены только пять. Остальные пиццерии обосновались во всех областных центрах, кроме Гомеля, а также в таких более мелких городах, как Слуцк, Светлогорск и Лида.

Буквально перед Новым годом начала свою работу очередная пиццерия сети в Светлогорске.

Открыв первый объект в гипермаркете, мы решили, что нашей стратегией развития в дальнейшем будет открытие новых пиццерий в крупных торговых центрах. В общем-то, так и получилось — сегодня все заведения сети Pizza Smile располагаются в гипермаркетах и торгово-развлекательных центрах, — рассказывает Алёна. 


О влиянии кризиса на работу

Что касается общего экономического кризиса в стране, то, конечно, из-за него покупательская способность белорусов немного снизилась, но мы стараемся быстро реагировать на подобные изменения гибкой ценовой политикой или проведением различных акций. Поэтому не могу сказать, что мы ощущаем глобальную нехватку посетителей. Конечно, возникшие у Prostore трудности в какой-то степени отразились и на нас, но сейчас у гипермаркетов дела налаживаются и в скором времени все вернется в привычную колею, — делится Алёна.


Интерьер и концепция заведений

Интерьеры первых заведений были выполнены в более темной цветовой гамме, а корпоративным цветом считался оранжевый — его можно было увидеть на логотипе, форме официантов, предметах интерьера. Позже мы перешли к более светлым оттенкам. Сейчас у нас преобладают объем, пространство и обилие света. Стараемся добавлять больше зелени. Также мы всегда зонируем пространство, удобно располагая мягкие диваны и комфортные стулья. Отдельно выделены зоны для некурящих гостей и детские уголки для самых маленьких.


Ценовой сегмент Pizza Smile — средний, поэтому заведения рассчитаны на самую широкую публику. По словам Алёны, в пиццерии заходят не только перекусить, но отмечают и различные праздники: Дни Рождения, Новый год, 8 марта и 23 февраля, День студента, крестины, 9 мая и даже День космонавтики. В региональных пиццериях, где большинство заведений имеют отдельный вход, нередко празднуют свадьбы.

Заведения живо реагируют на проведение праздников и всегда тематически украшают интерьер. Например, к Новому году на объектах всегда появляются елки, ко Дню Святого Валентина — шарики в виде сердечек. 9 мая официанты одевались в военную форму, а на вечер встречи выпускников работали в школьной форме. 


Меню

— Pizza Smile, в первую очередь, — пиццерия, поэтому основной продукт у нас, конечно, пицца. Тем не менее в меню можно найти и много других блюд европейской кухни: супы, салаты, закуски, горячее. В региональных пиццериях также представлены блюда японской кухни, в том числе всеми любимые суши. Отмечу, что наши повара все готовят сами — у нас нет полуфабрикатов или замороженных продуктов. Десерты также собственного производства — пироги, штрудель, тирамису. 

Кстати, если соберетесь отметить в Pizza Smile День рождения, то помимо скидки на меню вам предложат и сладкий подарок в виде торта.

Также в наших заведениях предусмотрены сезонные изменения в меню, — добавляет Алёна. — Например, летом мы предлагаем несколько видов холодника и прохладительных напитков, весной — постное меню, зимой вводим отдельную чайную карту, проводим фестивали горячих супов и закусок. 

Также во всех заведениях сети предлагают комплексные обеды и ланчи. В некоторых пиццериях предусмотрено банкетное меню. Работает и доставка блюд — заказать можно любые позиции, кроме мороженого. 


Акции

Наша самая главная акция — это система лояльности «БОН-ТОНН», которая работает во всех заведениях, принадлежащих нашей компании (это не только Pizza Smile, но и закусочная «Закон бутерброда», суши-бар «Манга», бар «Патриот», кафе «СоюзОнлайн» и «Ежедневник»Good Burger и другие — прим. ред.). Для того чтобы стать участником программы, нужно купить бонусную карту за 20 000 белорусских рублей (2 руб.), десять из которых сразу возвращаются на счет в виде баллов. Имея бонусную карту, можно накапливать баллы с каждого счета и впоследствии оплатить ими свой заказ в размере 100%. Отмечая у нас День рождения, человек получает двойной бонус в виде 14% от счета и на следующий день часто приходит с друзьями их тратить — и нам приятно, и гостям.

Также скидку в 20% предлагают при заказе еды навынос.


Планы на будущее

Недавно мы продали первую франшизу и сейчас помогаем по ней открыть новое заведение в Жодино, — делится радостью Алёна. — Можно сказать, что первый шаг в новом направлении сделан, и дальше мы будем развиваться еще активнее. Также запланировано открытие Pizza Smile в Калинковичах — оба заведения начнут работу в августе или сентябре.

Что касается Минска, то конкретных планов по открытию новых заведений в ближайшее время у компании пока нет, но руководство Pizza Smile постоянно получает всевозможные предложения по сотрудничеству и активно их обсуждает.

Время работы заведений: с 11:00 до 23:00.

Фото: Аркадий Соболев

Где минчанам поваляться на пляже в черте города и за городом (+карта) Секс в большом Минске: укромные места для занятия любовью в машине
Этот сайт использует cookies
Понятно