3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Что покажут в рамках «Ночи пожирателей рекламы»: топ-5 роликов

Текст: Барановский Александр, 12 мая 2015 2965 9

5 июня в 22:00 в Минске начнется «Ночь пожирателей рекламы». В нашей стране она собирает полные залы рекламистов, маркетологов, PR-специалистов и просто тех, кто любит оригинальные ролики. В Минске показ пройдет под девизом «Ночь пожирателей рекламы, или Как путешествовать в более чем 40 странах, оставаясь при этом в удобном кресле!».

«Мы стремимся представить взыскательной публике ролики, которые сочетают в себе рекламу и кино. Маркетинговая сторона не очень важна для нас, главный критерий отбора — художественная и кинематографическая ценность», — говорит основатель проекта Жан Мари Бурсико.

Первыми увидели мировую премьеру шоу москвичи. На очереди — минчане. Подробная программа пока не разглашается. Чтобы придумать меню, нужно понять, какой именно вкус (то есть тема, которая объединит программу) будет превалировать. Этим и занимается Жан Мари. Только после начинается отбор роликов. Каких только «Ночей» не было: и китайские, и французские, и американские; посвященные женщинам, мужчинам, автомобилям, спорту, детям, кино... Каждая «Ночь» имеет свой неповторимый вкус. И в этом уникальность проекта.

Relax.by удалось узнать ТОП-5 роликов, которые покажут в Минске.

Программа будет разбита на три части — от серьезного к трогательному и смешному.

В пятерку лучших роликов попало видео «Живи молодым с Evian».

Это в какой-то степени продолжение забавной рекламной кампании с младенцами, катающимися на роликах. Слоган французского рекламного агентства BETC Euro RSCG гласит: «Живи молодым!»

Следующий ролик — от британского сайта MoneySuperMarket, занимающегося сравнением цен. Портал запустил рекламу, озвученную телезвездой Шэрон Осборн. Главный герой ролика Дэйв выходит из машины в пиджаке, коротких шортах и на каблуках. Под песню Pussycat Dolls — Don’t cha он зажигает так, что позавидует любая поп-дива.

Забавный ролик про енотов и электричество также покажут в рамках «Ночи пожирателей рекламы» в Минске.

Еноты открыли пустой дом, включили электрические устройства, чтобы оживить обстановку, и устроили сумасшедшую dance-вечеринку.

Видео от Canal+ придется по душе любителям спорта — тем, кто считает каждый гол, вскакивает с дивана, сопереживая игрокам. Ролик — о тех, кто делает футбольные трансляции зрелищными.

Lacoste представил видео «Большой прыжок» (The Big Leap), которое является частью рекламной кампании под названием «Жизнь — это красивый спорт» (Life is a Beautiful Sport). Ролик рассказывает о том, как сложно сделать шаг (в данном случае — решиться на первый поцелуй).

Ролик создало парижское агентство BETC. В главных ролях — Поль Ами и Анна Брюстер.

Справка Relax.by:

Ежегодно синематека пополняется на 25–30 тысяч роликов. Агентства готовы платить французу бешеные деньги, лишь бы их рекламу показали в формате «Ночи». Коллекция Бурсико признана национальным достоянием Франции.


«НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ — 2015»
Где: Дворец Республики
Когда: 5 июня в 22:00
Сколько: 200 000 — 480 000 руб. (18+)
Дополнительная информация: +37517 229 91 41, +37517 229 90 39 (касса)

Список роликов, презентованных в 2015 году в других странах:

  • Звездный ролик проекта BBC Music
  • Провокационная реклама кинофестиваля Queer Lisboa
  • «Олег Попов снова с нами!»
  • «Живи молодым с «Evian»
  • Социальная реклама, разбивающая стереотипы
  • «Звезды тенниса и Kia Sorento. Вся правда об исчезновении единорогов»
  • Серия ироничных роликов от британского бренда оптики Specsavers
  • «Занимайтесь любовью, а не войной!»
  • Фэнтэзи от Nissan и Fiat
  • Национальный колорит в роликах из Индии, Египта, Пакистана
  • Яркая анимационная реклама
  • Трогательный ролик, основанный на реальных событиях, от Audi
  • Парижский шарм в рекламе разных лет
  • Неувядающая красота Софи Марсо в роликах 1964 и 2014 годов
  • Скейтборд-опера от Килиана Мартина для Ballantine's
  • Королевa R'n'B Бейонсе в рекламе
  • Hi-tech от Cartier
  • Склонный к самоиронии Чарли Шин в рекламе безалкогольного пива Bavaria
  • «Сочная экзотика от Skittles»
  • Ван Дамм и его знаменитый шпагат в рекламе Volvo
  • Дерзкая звезда нового ролика Reebok
  • Джастин Бибер обнажился для Calvin Klein
Куда пойти в будни 11–15 мая: фестиваль европейского кино, промышленная выставка и белорусский Live Looping Куда пойти на «Ночь музеев» и в воскресенье