3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Пиарщик, например, Володя

6 декабря 2013 1664 2

Человек на фотографии — не пиарщик, не автор, и вообще, не очень местный.


Дмитрий Волотко, руководитель проекта vulica.by, разработчик и человек, имевший множество связей со специалистами по связям, написал краткую инструкцию по стагнации для работников, недавно обретших свой профессиональный праздник.


Вежливость

Вы представитель большой компании (или небольшой, но гордой), вежливость не для вас. Все, кто обращается к вам за какими-либо материалами должны быть вежливыми, несколько раз просить выслать фотографию или рассказать о новом продукте. Слова «спасибо» и «пожалуйста» для неумех, которые еще не набрались опыта работы в службе PR.
 

Время

Если с вами согласились работать и сотрудничать, это подразумевает, что на вас будут тратить все доступное время вместе с выходными и праздниками. Если вы напишите за рабочий день тридцать пять писем, с одним вопросом каждое, это будет воспринято как проявление хороших манер.

Если пообещали дать какой-то результат по совместной работе в пятницу вечером, запросто можно все отложить до понедельника. В пятницу вечером никто уже не работает, вот и вы не работайте.
 

Слышать и слушать

Забудьте разницу между этими словами, и никогда не применяйте на практике. Вы занятой человек, вам не надо слушать человека. В конце концов, всегда можно попросить прислать краткий пересказ вашего разговора по почте, чтобы «зафиксировать» договоренности. И да, такие письма должны писать не вы, а человек на том конце провода.
 

Общение

Находить общие темы с клиентами — задача исключительно последних. Вам достаточно вежливо кивать и невпопад угукать. Если хорошо подумать, не детей же с ними крестить. Зачем устанавливать нормальные человеческие отношения?
 

Совместная работа

Гарантия хорошего результата — совместно приложенные усилия. С обеих сторон. По крайней мере так можно сказать руководству, клиенту и всем-всем-всем. Пока клиент что-то делает, откройте Фейсбук и дождитесь на нем конца рабочего дня. До пятницы далеко, сделать что-то для отчета еще успеете.

Техническая подготовка

Найдите самый редкий архиватор, который сможет извлечь свое содержимое только при выполнении ряда условий, в числе которых обязательное нахождение Сатурна в первом Доме. Если у вас попросили фотографию вашего руководителя в большем размере, просто посоветуйте растянуть ее в Фотошопе. В самом деле, как дети малые.

Чувство прекрасного

Вы всегда знаете, как сделать результат вашей работы еще красивее, симпатичнее и лучше. Но за чувство прекрасного вам не платят и премию не выписывают, так что оставьте свои правки при себе. 
Ассоциации: Дмитрий Колдун Мой успех ― мое счастье!