3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Фотофакт: сколько нужно зарабатывать, чтобы купить пальто из новой коллекции Elema

Текст: Берекчиян Валерия, 7 сентября 2015 7171 4

В свете вездесущего белорусского кризиса Relax.by решил выяснить у маркетологов Elema, почем пальто бренда, кому они такие по карману и растет ли в нынешних условиях цена на них.

Новую коллекцию (уже вторую, созданную под руководством Ивана Айплатова) презентовали пару дней назад в неформальной обстановке под диджейские сеты в фирменном магазине на ул. Ленинградской, 2.

По словам создателей, коллекция осень-зима — 2015/2016 «объединила в себе элегантность, качество и комфорт», но что-то все же изменилось.

Аналогичная модель от Mango стоит 2 600 000 рублей, только в составе ее полиэстер (62%), вискоза (33%) и эластан (5%).

Интерпретация классики этой осенью чуть острее: актуальные силуэты, сложные формы воротников, яркие цвета.

Кстати, ценами Elema тоже не напугала: стоимость пальто с высоким процентом содержания натуральной шерсти варьируется от 2 до 3,5 млн рублей. Как рассказал первый заместитель директора «Элема» Анатолий Венедиктов, теперь бренд предлагает одежду разных ценовых и размерных категорий, посему свое пальто здесь должен найти каждый покупатель.

— С приходом Ивана Айплатова ваша ценовая политика изменилась?

— В прошлом году мы решили увеличить свое присутствие в среднем сегменте: для верхней одежды это сумма в пределах 100–150 евро. Считаю, с задачей мы справляемся. С приходом Айплатова изменилась идеология бренда — теперь мы ориентируемся на разные категории потребителей. Изучая модели последней коллекции, можно заметить, что цены не выросли, а на некоторые вещи и вовсе снизились за счет применения новых материалов, элементов кроя и более совершенных технологий.


— Спрос на одежду Elema c приходом Ивана изменился?

— Он работает у нас с конца прошлого года и активно принял участие в разработке летней коллекции. В сравнении с прошлым годом она была продана на 30% лучше. Наверное, здесь имеет место ценовой фактор: мы не поднимали стоимость одежды в течение полугода. Но не менее важен и дизайн. Я думаю, он тоже оказал влияние.

— Какая сейчас у бренда ценовая политика?

— Раньше Elema ориентировалась на женщин и мужчин среднего возраста, а после стала выпускать молодежную линию. Но деление всегда было условным. А сегодня мы отмечаем три линии одежды. Первая — Elema Premium. Выпуск моделей в рамках ее лимитированный, это более дорогие вещи из лучших материалов. Elema Classic подойдет тем, кому нравятся классические силуэты и формы. Это модели в среднем ценовом сегменте. В Elema Your Line внедряем модные тенденции, стоимость представленной в этой линии одежды демократичная. Весенняя коллекция 2016 года включит больше сотни моделей, и там можно будет проследить это деление и по внешнему виду, и по цене.

— В Elema больше не будет проблем с размерами?

— Мы решили выбрать наиболее востребованный ростовой и размерный ряд. При этом модель из полнотной группы не повторяется в малых размерах и наоборот — так мы сможем наиболее точно удовлетворить спрос. Но не стоит ждать, что выпуск будет производиться в 4–5 ростовых категориях.

Вчера в Минске открылся магазин американского бренда Gant Концепт-бутик Aline презентовал осенне-зимние коллекции