3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Реклама наступает

21 июня 2011 151

Уже доказано, что потребитель перестал замечать обычные бигборды на их обычных местах. Люди проходят мимо. А значит, реклама должна быть умней. Поэтому она сама идет к людям и принимает для этого самые нестандартные формы. Чтобы быть заметным, нужно уметь удивлять. Рекламодатели всего мира ломают голову над тем, как быть оригинальными. А поэтому сегодня реклама может настигнуть нас где угодно и как угодно.

Краска Berger: Натуральные цвета

Реклама сериала «Закон и порядок» на TV3

The Economist


Нижнее белье Calvin Klein


Бритвы BIC

Реклама фильма «Послезавтра»

Ботинки для альпинизма Woodland

Ресторан Oldtimer: Тунель

Реклама курорта Mammoth: Играй по-большому

Молоко Anando – Сила суперменов

Триммер Panasonic (бритва для удаления волос из носа)


Donatos Pizza: Биллборд с дымом

Совместная реклама страховой компании Nationwide и красок Coop’s Paints

Краска для волос Koleston: Цвет меняется



Coca-Cola

Фитнес-центр Powerhouse


Playboy: Мужики, молитесь дождю!


Миксеры Siemens


Источник: www.adme.ru
Магические пейзажи Сквозь время