3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

От бренда к имени нарицательному

17 июня 2011 136

Хорошая реклама и удачное имя способны не только принести колоссальный доход, но и вписать бренд в историю. Мы даже не представляем, сколько торговых марок перешли в имена нарицательные. Мы называем целые категории товаров именем одного бренда. Вот некоторые из них.

Унитаз
Вы думали, что слово «унитаз» расшифровывается как «универсальный таз»? Оказывается это слово обозначает «единство» и представляет испанскую фирму Unitas, которая еще во времена СССР поставляла сюда свою продукцию.

Ксерокс
Аппараты Xerox в свое время завоевали огромную популярность и стали доминировать на рынке. Благодаря этому название «ксерокс» рапространилось на все копировальные машины. Сегодня компании приходится с этим бороться. В России, например, рекламная компания проходит под таким лозунгом: «Ксерокс — это Xerox. Xerox — это не только ксерокс».

Джип
Сегодня джипами называют автомобили повышенной проходимости. Но изначально это пошло от английского жаргонизма, образованного от аббревиатуры GP — general purpose, «общего назначения». Само слово пошло от названии автомобиля «Willys JP», который выпускался компанией «Виллис» во время Второй Мировой войны.

Героин
Этот товарный знак был придуман компанией Bayer от слова heroic — «героический». Изначально это был безобидный препарат от кашля и как не вызывающая привыкания замена морфию. Производство было остановлено в 1913 году, а название живет до сих пор.

Джакузи
Название гидромассажной ванны принадлежит североамериканской фирме Jacuzzi Inc. Компания была основана в 1917 году и существует до сих пор.

Скотч
Бренд «Scotch» является собственностью корпорации 3M. И только ее клейкая лента может носить такое название. Однако в России скотч давно стало именем нарицательным.

Эскимо
Сливочное мороженое на палочке, покрытое шоколадной глазурью, было изобретено в первой половине 1920-х годов.

Диктофон
Dictaphone раньше была отдельной компанией, сегодня она входит в Nuance Communications.



Источник: www.adme.ru
Где-то между 17-м и 18-м веками Милые девушки