3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Реклама наоборот

31 мая 2011 173

Эти два рекламных ролика могут при первом же просмотре просто повергнуть в шок. В одном влюбленная парочка с огромнейшим удовольствием поедает необычный деликатес – «Рыбошоколад», позиционируемый как «сладость Альп и свежесть моря».

Во втором детишки за обе щеки уплетают одновременно любимый мамин десерт и папино барбекю, а вместе – «Сосисокрем».

На самом-то деле идея этих оригинальных рекламных роликов достаточно серьезна. Рекламное агентство Grey Argentina придумало такую концепцию для рекламы моющего средства Ayudin: «Clean dishes. Clean taste»/«Чистые тарелки. Чистый вкус». А это значит, что только на хорошо вымытых тарелках не остается запаха и привкуса от предыдущей еды. А уж после такой рекламы действительно хочется хорошо вымыть посуду.




Источник: www.adme.ru
Винтажная Coca-Cola Висящие скульптуры