3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Шиворот-навыворот

17 мая 2011 148

Логотипы известных брендов настолько глубоко врезаются в нашу память, что мы даже не задумываемся, что они значат. Но стоит их только слегка поменять, как сам бренд видится нам в совершенно новом свете. Viktor Hertz добавил в известные логотипы нотку иронии. Той иронии, которая способна заставить всех задуматься.
А вот английский графический дизайнер Грэхем Смит сделал реверсию знаменитых брендов, поменяв местами названия в логотипах конкурирующих между собой компаний.

















Источник: www.booooooom.com, www.etoday.ru

 

 

 

Погружаясь в цвет Леся Кодуш и Слава Нагорный записали новую песню.