24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Страна – это тоже бренд

30 апреля 2011
Когда в 1990-х  Саймон Анхольт впервые заговорил о территориальном брендинге и создании имиджа стран, он, своими теориями, вызвал целую бурю эмоций. Сегодня – это часть государственной политики. И у каждой страны своя стратегия.


Швейцария

Страна часов, шоколада и Альп хочет, чтобы о ней знали гораздо больше, чем эти три вещи. Поэтому в начале апреля был выпущен забавный ролик о путешествии двух старичков по маленьким городам Швейцарии. Оказывается, буквально каждый уголок страны интересен современной архитектурой и историческими достопримечательностями. Плюс ко всему – шопинг, ночные клубы и уютные кафе. И все это так близко друг к другу.


Исландия

После извержения вулкана Эйяфьятлайокудль туристический бизнес Исландии заметно пострадал. Для того, чтобы вернуть интерес к стране, был выбран весьма интересный способ. Вирусное видео разлетелось по всему Интернету летом 2010 года. В ролике вся страна в едином эмоциональном порыве танцует под композицию «Jungle Drum» исландской певицы Emiliana Torrini.


Дания

В 2009 году на YouTube появился трогательный ролик-обращение, в котором 26-летняя Карен рассказывала о ночи любви с одним туристом. Результат этой встречи – малыш Август - спокойно сидел на руках у девушки. Всего за несколько дней ролик просмотрело около миллиона людей, а мужчины один за другим стали признаваться в отцовстве. Как оказалось, что эта история была хитроумной рекламной компанией датского ведомства туризма VisitDenmark. Вот такой вот трогательный пиар.


Китай

В 2009 году китайское правительство решило, что пора бороться со стереотипом, сложившимся о лейбле «Made in China». По всему миру люди были скептически настроены по поводу этой надписи – если сделано в Китае, значит некачественно или подделка. В рекламной кампании «Made in China , made with the world»/«Сделано в Китае. Сделано всем миром», дебютировавшей на канале CNN, рассказывается о совместном производстве Китая с мировыми брендами и использовании качественной продукции разных уголков мира.


Таиланд

Новая рекламная компания по туристическому бизнесу Тайланда началась после политических беспорядков в стране. В ролике жители страны обнимают деревья, горы, растения и животных, выражая свою любовь к ним. Тем самым они пытаются залечить раны страны, и вернуть улыбки на лица ее жителей.

Текст ролика: Обними небо. Обними ручей. Обними гору. Обними полянку и позволь дереву обнять тебя. Обними маленькую лодку. Обними большую лодку. Обними мангровое дерево и пусть обнимут тебя. Обними огромную скалу. Обними скалу-радар. Обними FIFA. Обними анону. Обними манго. Обними нефелиум. Обними дуриан, но остерегайся его шипов. Обними обезьян и позвольим обнять тебя. Обними бегемота. Обними рыбу. Пусть рыба обнимет тебя. Обними стог сена. Обними пугало. Обними цветы. Обними бабочку. Путешествуй, чтобы обнять синее море. Путешествуй, чтобы обнять туман в горах. Обними Таиланд и позволь ему обнять тебя.


Новая Зеландия

Сценарий рекламного ролика для Новой Зеландии выбирал сам Питер Джексон, режиссер «Властелина Колец». Правительство Новой Зеландии провело конкурс «Your Big Break» («Твой большой прорыв»), который предлагал всем желающим прислать сценарий трехминутного ролика о Новой Зеландии. Победителем стал аргентинец Andres Borghi и его ролик «Рабочий день», который и сыграл главную роль в ролике.


Австралия

Реклама далекого континента была одной из самых ярких и успешных в сфере туризма. В 2009 году она получила сразу 3 Гран-При на каннском фестивале. Название рекламной компании «Best Job In The World» было слишком многообещающим, чтобы оказаться правдой. Однако идея была реализована – тот, кто принимался на работа на Большом Барьерном Рифе получал 150 000 австралийских долларов за 6 месяцев и дом с бассейном в распоряжение. Его задача была кормить черепах, фотографировать и вести личный блог. Объявление было напечатано в газетах по поиску персонала.
 


Украина

Для новой рекламной компании страны был придуман новый бренд. Его логотип представляют  мультипликационные персонажи Спрытко и Гарнюня, которых также можно будет использовать в качестве сувениров.

Латвия

Латвийская Республика решила обратиться в самое сердце каждого потенциального потребителя. Новый рекламный персонаж «Сердце» наслаждается всеми возможности отдыха в Латвии.





Источник: www.adme.ru

 

Пейзажные перестановки Жизнь в пещерах
Этот сайт использует cookies
Понятно