3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Бестселлер… в туалете

19 апреля 2011 138
Именно такова концепция необычной рекламной компании, которая развернулась на просторах туалетов Екатеринбурга. Как оказалось, чаще всего мы читаем именно в туалете. Только вот читаем первое попавшееся в руки – баллончик для освежителя воздуха. Так почему бы не разместить на нем странички высокоинтеллектуальной прозы и тем самым не обратить большее количество людей в ряды читателей книг?


На смелый эксперимент и новый подход к рекламному бизнесу решилась крупнейшая екатеринбургская сеть книжных магазинов «100 000 книг». Теперь ее книги-освежители расположились на полках туалетов торговых, развлекательных и бизнес-центров, а также в ресторанах, барах и офисах.

 


Первые результаты акции впечатляют: посещаемость магазина «100 000 книг» в первый месяц увеличилась на 23%.


 
Sasa Antic: дизайн в мелочах «Холода»