3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Just do it!

28 сентября 2011 360

Иногда, стоит лишь разместить известный слоган на новом необычном месте, как он тут же приобретает совершенно иной смысл… Так поступил креативщик из Лос-Анджелеса Макс Райт (Max Wright). Он разработал новый дизайн для упаковок презервативов. Или же придумал новую рекламную площадку для известных брендов? Впрочем, неважно. В итоге выгодно, а главное весело стало всем. Ведь известные по всему миру слоганы оказались такими емкими и удачными.


Nike. Просто сделай это.

McDonald's. Вот что я люблю.

adidas. Невозможное возможно.

In-N-Out Burger превратился в In-N-Out Condom.

Pringles. Проглотив раз, глотаю и сейчас.

KFC. Пальчики оближешь.

Pokemon. Должен поймать их всех!

Burger King. Сделай это по-своему.

Energizer. Работает. Работает. И работает.

xbox live. Хорошо играть вместе.

Gatorade. Он в тебе?

Monster Energy. Выпусти зверя.

The Home Depot. Вы можете это сделать. Мы можем вам помочь.

M&M's. Тает во рту, а не в руках.
Источник: www.adme.ru
Не глядя на инстинкты Sleepbox — и можно подождать!