3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Рисуя тенью

1 сентября 2011 298

Недавно появился удивительный бигборд с рекламой Newcastl: он состоит из трех тысяч бутылочек, а в вечернее время на нем появляется тень человека, которая тянется к бокалу с пивом. Эффект достигается за счет правильно расположенных бутылок и направленного на них света. Слоган рекламы таков: «Попробуй более светлую сторону темного».

Подобное искусство существует с 70-х годов. Использовать тень предметов для создания рисунков впервые начал японский художник и графический дизайнер Шигео Фукуда (Shigeo Fukuda). Одна из известнейших его работ — «Lunch With a Helmet On». Он использовал сотни вилок, ложе и ножей для создания конструкции, которая будет отбрасывать тень в виде мотоцикла.



Рисунки при помощи тени создает талантливая японская художница Куми Ямашита (Kumi Yamashita). Вам может показаться, что инсталляция предметов на стене создана в произвольном порядке, но при правильно направленном свете  прорисовываются удивительные силуэты. Куми Ямашита проводит целые месяцы, передвигая предметы, включая и выключая свет и создавая свои произведения искусства.












В рекламе эффект теней был впервые использован в 2007 году английской ритейлинговой сетью John Lewis. Сложенные вместе рождественские подарки отбрасывали на стену тень человека, символизируя таким образом душу дарящего.



Источник: www.adme.ru
Фестиваль Sziget — «счастливая европейская деревня»! Портреты знаменитостей