3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Скрытый смысл в логотипах

8 августа 2011 398

Логотип — это уникальная вещь, которая за собой может нести очень многое. Стоит приглядываться к тому, как оформлены бренды. Зачастую все не так уж и просто. Ведь брендом достоин называться не каждый. А тот, кто достоин, должен иметь свою философию и уметь вложить в малое большой смысл.

Yoga Australia



Hope for African Children Initiative

Организация, занимающаяся помощью детям Африки. На логотипе собраны воедино очертания континента, ребенка и взрослого.

Amazon.com


Желтая стрелка напоминает улыбку, ведь Amazon.com хочет, чтобы все его клиенты были довольны, а поэтому предлагает все «от A до Z», т.е. «от А до Я».

Baskin Robins

В кофейне Baskin Robins исторически был 31 вкус мороженого. Это зафиксировано в его логотипе.

Formula 1

Логотип с чувством скорости. Между буквой F и красными полосками скрыта цифра 1.

FedEx

Между буквами Е и х прячется стрелка. Это символ скорости и точности.

Big Ten


Big Ten – академическое объединение. До 1990 года в него входило 10 университетов, затем добавился еще один - Университет Штата Пенсильвания. Название объединение менять не захотело, они просто добавили число 11 к своему логотипу.

Carrefour


Один из самых популярных гипермаркетов в Европе. Логотип символизирует мир с двумя противоположными стрелками. Между ними прорисовывается заглавная буква названия.

Continental


Continental – производитель автомобильных шин. Первые две буквы образуют колесо.

Eight

Каждая буква сделана из цифры 8.

GreenLabs


Крона дерева представляет собой мозг.

Toblerone

Оказывается, в логотипе знаменитого швейцарского шоколада скрыт силуэт медведя.

Twins

Уложенная набок цифра 2 образует букву n.

Unilever

Unilever производит огромное количество товаров. Поэтому каждый рисунок в его логотипе что-то символизирует: сердце – любовь и заботу, птица – свободу и удовольствие от жизни.

Sony Vaio


Первые две буквы образуют волну – это аналоговый сигнал, две последние напоминают 1 и 0 – это цифровой сигнал.

Northwest Airlines


Логотип состоит из N и W, аббревиатуры северо-запада. Плюс ко всему образовавшаяся стрелка указывает также на северо-запад.

Milwaukee Brewers


Профессиональная бейсбольная команда из Милуоки. Их логотип сделан из букв m и b и напоминает бейсбольную перчатку.

Elefont

Внутри буквы e скрыт хобот слона.

Hartford Whalers


Логотип образован из трех частей: двух заглавных букв H и W и синего хвоста кита.

И еще несколько интересных логотипов.

Wiesinger Music


Push the Bottle


Sleep Records


Cats


Infinity Crime


Shift Creative


Full Time


Saporo Sushi


Seven


SoundDog


CRD Bicycle Group


Источник: www.adme.ru
Восточная интерпретации Лидеры стран в рекламе