3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Ценить время

2 августа 2011 131

Инвестиционный фонд Allan Gray в своей рекламе заставляет людей задуматься о будущем и быстротечности времени. И кому же этоне делать как организации, в которую нужно вкладывать деньги? Но ролики, снятые агентством King James, действительно заслуживают внимания. Они трогательны, хорошо сделаны и их приятно пересматривать. А это довольно большая заслуга для рекламы.

Ролик «Time flies» - ролик о девочке, которая очень спешила жить. И только потом поняла, что время бесценно.

Ролик «Beautiful» - ролик о далеко смотрящем мальчике, который полюбил некрасивую девочку и в будущем наверняка будет за это вознагражден.

Ролик «Legend» рассказывает о том, что было бы, если бы легенда мирового кино Джеймс Дин не погиб в 24 года.

Источник: www.adme.ru
Экологичный лофт Новый релиз Vova Potapenko на Rich Universe Recordings