3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

В клубе Граффити прошло прощанием с истеричной куклой Тима Эрна

7 октября 2012 223

Группа Ретроэлектро 3 года радовала своих поклонников хорошей музыкой, качественной подачей материала и завораживающими сценическими образами. Но пару месяцев назад фанатам коллектива сообщили печальное известие — бэнд, который недавно выпустил первый альбом, получивший высокие оценки критиков, распался… Ребята просто не сошлись во взглядах на новый репертуар. И теперь вокалисты коллектива решили уйти в сольную карьеру, как это обычно и бывает. Но перед уходом, Тим Эрна — сценический образ Пьеро, решил попрощаться со своим амплуа.

Лидер группы, которая всегда собирала много слушателей, на этот раз выбрал очень уютное и маловместимое заведение — паб-клуб Граффити. А это лишь придало атмосферности его выступлению. Тим, разрываемый напополам своим сценическим образом Пьеро, классическая музыка, уместная театральность, — все это уносило слушателей во времена далекие от 21 века. Туда, откуда музыкант всегда черпал свое вдохновение.

Прощание с истеричной куклой сопровождалось слезами, улыбками, эмоциональными криками «брависсимо!». И, казалось, зритель был в куда более лучшем положении — вытирая слезы, каждый шел куда хотел. А уходить со сцены Пьеро нужно было не оборачиваясь назад…



О том, как это ему далось Relax.by решил узнать у самого Пьеро после завершение его прощального моноспектакля

— У тебя действительно получился моноспектакль, неужели ты черпал свое вдохновение только от Пьеро?
 
Пьеро был ключевой фигурой и главным источником вдохновения в этом спектакле. Само собой, Пьеро как сценический персонаж родился не только из моих личных переживаний, но и из окружающих меня культурных веяний, поэзии и музыки. Атмосферу моего спектакля во многом дополнила музыка Людвига ван Бетховена — у моего персонажа и австрийского композитора оказалось неожиданно много общего.

С чем связан уход из образа Пьеро?

Уход из образа Пьеро связан с распадом RetroElectro. Пьеро был неотъемлемой частью группы, и после распада я счёл нужным отказаться от этого сценического героя, так как продолжать творчество от лица Пьеро вне рамок RetroElectro было бы, на мой взгляд, неуместно.



— Как фанаты реагируют на это? Видели, что некоторые даже плакали.

— Да, было очень трогательно и неожиданно видеть слёзы на глазах зрителей. Поначалу я постоянно слышал негативные отзывы, касающиеся распада группы. Это было естественно, и я очень рисковал, решив сделать сольный концерт. Когда мы с Антоном решили уйти в сольное творчество, я понимал, что первым подставлю себя под удар, потому что начну выступать один раньше, чем Антон. Поэтому двойственность мнений относительно моего творчества со стороны фанатов тоже была естественна. Однако на моноспектакле публика была неожиданно очень тёплая, и концерт без сомнений прошёл на ура. Это дало мне силы и уверенность в том, что я могу дальше продолжать работать один.

— Самому не больно прощаться со сценическим амплуа?

— Прощаться было очень больно — за три года я настолько привык работать в образе Пьеро, что до сих пор слабо представляю, в каком ещё сценическом направлении я смогу настолько себя реализовать. Но, говорят, "талантливый человек талантлив во всём", так что мне придётся доказать свой профессионализм, и в первую очередь самому себе.



— Чего ждешь от своей сольной карьеры? Не думаешь, что одному будет сложнее, чем в коллективе группы?

— Одному работать всегда проще, потому что тебе не нужно ни на кого ориентироваться, и ты ни от кого не зависишь. Но, с другой стороны, отсутствуют сдерживающие факторы в лице музыкантов, которые иногда говорят "ты делаешь это неправильно". У меня сейчас период соревнования с самим собой — я пытаюсь ответить на вопрос "смогу ли я делать качественное и атмосферное шоу один, без помощи группы". Надеюсь, что смогу. Во всяком случае, прошедший моноспектакль в Граффити заставил меня немного поверить в себя как в самостоятельную творческую единицу.

Громкое возвращение Pink с альбомом The Truth About Love Немного безумия от группы Muse