3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Магазины-музеи

4 октября 2012 266

При сегодняшнем изобилии магазинов и брендов запомниться достаточно сложно. И если покупатель будет ходить по торговому центру часами, ему крайне сложно будет вспомнить, где именно он видел «ту самую» вещь. Если только… магазин не будет настолько необычным, что не запомнить его будет просто невозможным. Посмотрим, к чему приводит погоня за вниманием покупателя. И часто к очень даже интересным вещам.

























Чувства изнутри Громкое возвращение Pink с альбомом The Truth About Love