3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Все дело в идее

20 августа 2012 209 1

Привлечь покупателей в магазин — дело очень даже хитрое. И владельцы торговых марок любят поэкспериментировать над этим. Gap, к примеру, перевернул свой магазин. А магазин сумок Freitag был возведен из списанных контейнеров. Adidas стилизовал вою точку в Амстердаме под коробку из-под обуви. В Индонезии люди наоборот не парятся и устраивают базар на лодках. А Louis Vuitton на время реставрации прикрыл свой магазин огромными чемоданами. Swarovski дабы еще больше ослепить  своих покупателей создал фасад из кристаллов под названием «Кристальный лес». Не зайти в такие магазины невозможно! Хотя бы на экскурсию, а там может что-нибудь и понравится…

















Бассейн с сюрпризом Точный момент