3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Бизнес + Искусство = «Картинки с выставки»

22 мая 2012 316 1

Может ли искусство стать бизнесом, и наоборот, является ли бизнес искусством? На этот вопрос решились ответить 10 успешных белорусских компаний, приняв участие в художественном проекте «Картинки с выставки».

«Суть в том, чтобы перестать разговаривать с потребителями языком рекламы, — объясняют организаторы, PR-агентство «АПРИКА». — А значит, перейти к более возвышенному языку искусства и рассказать о своей компании через художественное произведение». Подобные проекты уже давно прижились на Западе: Coca-Cola, Microsoft, AVON и другие гиганты рынка постоянно принимают в них участие. В Беларуси идея реализуется впервые.

Вместе с перспективными молодыми художниками — Еленой Мягковой, Марией Найденышевой, Александром Юдиным и Игорем Сидоровым — БТА Банк, Energy (поставщик чая Ahmad, оливок ExOlive и кофе Dell-Arabica), Qulix Systems, группа компаний «Онега snak», «Оранжевый верблюд», АиФ, Tut.by, «АтлантТелеком», «Атлант-М Британия», «Бульбашъ», медиа-холдинг «Карамболь» рискнули… и не зря!

Relax.by не прошел мимо такой выставки — спешим поделиться впечатлениями!


Развеселил медиа-холдинг «Карамболь», картина «Добро пожаловать!». Действительно, в заветные двери с табличками «Man» и «Woman» заходят абсолютно все, независимо от возраста, социального статуса, вероисповедания и т.п. «Так и к нам заходите!» — приглашает «Карамболь».


Вернул в детство «Оранжевый верблюд». А у вас был «Воображаемый друг»?


Удивил БТА Банк: «Заяц в квадрате»… А вы думали, в банках серьезные и скучные люди работают?

«Кенийское солнце». Кенийский кофе. Сочное воплощение компании Energy.



Типичный белорусский натюрморт: водка, кружка, цыбулька, ручник, музыкальное устройство и кастрюлька дико современного вида. А это все «Бульбаш» «Старые традиции на новый лад» переделывает.



«Везде, где есть общение» — и название картины, и, судя по всему, девиз «Онеги snak». Ненавязчивое и креативное отображение концепции компании.


Собака сделала свое дело, собака может отдыхать. Если внимательно приглядеться, на картине «Верный друг всей семьи» можно легко узнать милое животное из рекламы, приносящее в зубах газету «Аргументы и факты в Белоруссии».


На этом все: завеса тайны очень даже приоткрыта. Посмотреть на другие, не менее интересные «Картинки с выставки» можно в Музее истории города Минска по ул. Революционная, 10 до 26 мая.

 

Красочные люки Минские стиляги